Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

Динамика



Спортивное приключение для водителя начинается уже с момента включения зажигания в новейшем спорт-купе CLC, оснащённом спорт-пакетом: стрелки спидометра и тахометра, внезапно проснувшись, выскочат из своего спокойного положения «6 часов» и, пробежавшись вдоль своих шкал до максимальных значений, снова вернутся в исходную позицию. И это будет для сигналом: «Запускай двигатель!»

Больше мощности или меньше расхода? Новому CLC 200 KOMPRESSOR обе эти задачи под силу. Инженеры марки Mercedes-Benz, работающие в лабораториях в штутгартском районе Унтертюркхайм, снабдили четырёхцилиндровый двигатель динамическим нагнетателем, поршнями оптимизированной конструкции и модифицированной системой управления двигателем. Так, этот обновлённый агрегат демонстрирует теперь 135 кВт/184 л. с. вместо прежних 120 кВт/ 164 л. с. и выдаёт максимальный крутящий момент, равный при 2800 об/мин уже 250 Нм вместо прежних 240 Нм. Благодаря этому новейшее спортивное купе проявляет при разгоне и рывках на дистанции ещё больший темперамент. С нуля до 100 км/ч CLC 200 KOMPRESSOR разгоняется за 8,6 с, т. е. на 0,5 с быстрее своей предшествующей версии.

Не менее впечатляет и результат второй цели, которую преследовали разработчики – сокращение расхода топлива. Модель CLC 200 KOMPRESSOR обходится при смешанном цикле движения всего 7,8 – 8,2 литрами высокооктанового бензина на каждые 100 км, став тем самым на 0,6 – 0,7 л, а другими словами на 8%, экономичнее прежней версии спорт-купе с аналогичным двигателем.

Шестицилиндровые версии двигателей, выделяющиеся среди других своим высоким крутящим моментом, новый CLC-класс перенял у своего предшественника почти в неизменном виде. На выбор предлагаются два агрегата V6, отличающиеся, в частности, регулировкой фаз газораспределения, переключаемым впускным модулем и впускными каналами с так называемыми вихревыми заслонками. Такие технические решения позволили увеличить показатели мощности и крутящего момента и одновременно сократить расход топлива.

Версии с четырехцелиндровыми двигателями комплетуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а на модель с шестицилиндровым двигателем V6 устанавливается семиступенчатая АКПП 7G-TRONIC. При сочетании автоматической коробки передач со спорт-пакетом водитель сможет управлять ею посредством подрулевых переключателей, выбирая передачи вручную и тем самым оптимально задействуя весь мощностный потенциал двигателя в зависимости от ситуации движения.


Вернуться