Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

Надежная техника как основа повышенной проходимости



G-класс изначально задумывался как автомобиль для самых суровых условий бездорожья. Стабильную основу внедорожника Mercedes-Benz образует коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля, обеспечивающими великолепные характеристики крутильной и изгибной жесткости. К раме крепятся мощные неразрезные передний и задний мосты с винтовыми пружинами большого размера и большим ходом, что необходимо для движения по бездорожью.

Способность преодолевать подъём крутизной до 80 процентов, курсовая устойчивость при крене до 54 процентов, дорожный просвет 21 см и углы свеса 36 (впереди) и 27 градусов (сзади) позволяют G-классу уверенно преодолевать самые сложные участки пересеченной местности. Вместе с тем, на шоссе подвеска обеспечивает надежные динамические характеристики и комфорт при движении.

Эта базовая техническая концепция прошла испытание временем, оставшись практически неизменной по сей день. При этом с 1979 года инженеры Mercedes непрерывно совершенствовали техническую часть и комплектацию внедорожника. Уже в 1981 году автомобиль оснащался автоматической коробкой передач и системой климат-контроля; с 1990 года в G-классе серийно устанавливалась полноприводная трансмиссия, механизмы блокировки дифференциалов переднего и заднего моста, а также 100-процентно блокируемый межосевой дифференциал.

С 2001 года оснащение G-класса было расширено за счет электронной системы стабилизации движения ESP®, системы электронного контроля трансмиссии 4ETS и системы экстренного торможения Brems-Assistent. В результате на свет появилась уникальная комбинация высокоэффективных систем привода и активной безопасности, обеспечиваемой динамическими характеристиками автомобиля.



Вернуться