Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

Подверстка: пресса о различных моделях S-класса.



Журнал Automobil Revue, Швейцария, номер 5/1952, о Mercedes-Benz 220 (187):
„Он без сомнения предлагает больше, чем может показаться на первый взгляд. Его владельцы имеют скоростной, надёжный, комфортабельный и экономичный автомобиль, сумму качеств которого могут предъявить лишь немногие модели этого класса, а превзойти – только более дорогие автомобили“.
 
Журнал Sports Cars, Англия, декабрь 1959 г., о Mercedes-Benz 220 S и 220 SE:
„’Fabelhaft’ по-немецки значит потрясающий, именно так можно охарактеризовать новый Mercedes 220. Он устанавливает новый промышленный стандарт, доступный лишь немногим автопроизводителям“
 
Журнал Auto, Motor und Sport, Германия, номер 6/1968, о Mercedes-Benz 300 SEL 6.3:
„Мы получили один из тщательно оберегаемых первых экземпляров, на котором ещё не было обозначения „6,3“. Отсутствие этого обозначения несомненно сбило с толку некоторых водителей Porsche 911, которые обычно чувствуют себя королями на автобане, а тут вдруг их «обставил» какой-то Mercedes-Benz благопристойно-безобидного вида. Если кто-то из этих водителей вдруг читает сейчас эти строки: не стоит предъявлять претензии фирме-производителю по поводу недостатка мощности».
 
Журнал Car, Англия, июнь 1975 г., о Mercedes-Benz 450 SEL 6.9:
„Автомобиль с такими параметрами скорости и массы должен бы иметь исключительную управляемость и курсовую устойчивость, и эта модель действительно не разочаровывает ни на крутом повороте, ни при развороте. Подвеска невозмутимо утюжит неровности дороги, трансмиссия работает удивительно плавно и поразительно легка в управлении (мягкий нажим ноги на педаль «газа» или быстрое переключение вручную с использованием рычага КПП), а рулевое управление с сервоусилителем подчёркивает практически нейтральную поворачиваемость автомобиля“
 
Газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, Германия, 24 мая 1986 г., о Mercedes-Benz 300 SE:
„На трассе Mercedes-Benz 300 SE можно сравнить с кораблём, идущим заданным курсом. Неровности дорожного покрытия пружины и амортизаторы глотают совершенно невозмутимо. Вряд ли найдётся другой автомобиль, который мог бы создать более высокий комфорт из стали и резины. Управляя большим рулевым колесом, можно очень осторожно входить в поворот, а можно бросать в него автомобиль, получая от этого удовольствие. Машина послушно следует всем командам. Ходовая часть демонстрирует необычайно высокие резервы надёжности“.


Вернуться