Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

Новый C-класс



Безопасность, комфорт и маневренность – качества настоящего автомобиля, олицетворением которых стал выходящий на сцену новый C-класс. Mercedes-Benz представляет три оригинальные линии исполнения AVANTGARDE, ELEGANCE и CLASSIC, которые, в зависимости от своего индивидуального характера, выделяются либо повышенным комфортом, либо повышенной маневренностью.

Все линии исполнения, обладающие характерными для автомобилей Mercedes-Benz свойствами, объединяет наличие новейших технических особенностей. В первую очередь речь идет о пакете AGILITY CONTROL с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системе управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системе превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Новый седан длиной 4581 мм на 55 мм превзошел предыдущую версию. Ширина кузова увеличилась на 42 мм – до 1770 мм, а колесная база «вытянулась» на 45 мм, составив в итоге 2760 мм. Такие габариты послужили предпосылкой для существенного увеличения полезного пространства и тем самым заметного повышения уровня комфорта. Ширина кузова на уровне «плеча» стала, например, на 40 мм больше.


Из прессы

«Будь я охоч до восстановления справедливости, обратился бы в антимонопольный комитет. Ведь Mercedes сразу закрыл все ниши! Обе две! Сделал машину и для скучных, и для веселых. Молодых и старых. Быстрых и тормозных. Но я не буду никуда обращаться. Потому что мне нравится, когда так рискуют. Судьба самой продаваемой машины в модельном ряде Mercedes-Benz -- ставка больше, чем жизнь. И, судя по квалификации игрока и уровню игры, это вовсе не блеф. Это -- лучший Mercedes за многие годы».
Александр Евштокин, «Автомобили», 2007/5
 
«Mercedes C четвертого поколения задал новые стандарты в среднем классе по всем параметрам – от внешнего вида до технической оснащенности, и их, несомненно, будут стараться освоить теперь и другие производители. Но главный тренд, который он несет, -- автомобиль отныне должен быть максимально подстроен под водителя».
Владимир Салмин, «Профиль», 2007/15


«К этому автомобилю можно еще, конечно, что-то прибавить,но у него даже в базовой комплектации нельзя ничего отнять. У него не отнять бесподобной управляемости, спортивной собранности и грациозности хода. Что удивительно для серийной машины и вроде бы спокойного седана: очень быстро начинает казаться, что вы, как водитель, можете больше с этим автомобилем, настолько он послушен вашей воле. На хорошем серпантине за рулем С-класса, чертящим, словно остро отточенный карандаш, линию трассы, чувствуешь себя героем фильма, компьютерной игры, рекламного ролика. Езда захватывает водителя полностью».
Хасан Ганиев, «Автопилот», 2007/6


«Повороты – родная стихия нового С-класса. Крены и клевки кузова - в надежной узде, реакции адекватны. Он полностью предсказуем и благодаря этому быстрее, чем старый. Хотя обладает превосходным ездовым комфортом. На низкой скорости он терпеливо перекатывается через рытвины, а на ухабистой разбитой загородной дороге ни маленькие, ни большие неровности ничуть вас не побеспокоят. [...]
Mercedes сумел создать более спортивный С-класс, чем раньше, не упустив из виду качество и комфорт в дальних путешествиях. [...] Сконструирован и построен, как настоящий Benz».
Пол Хоррел, «Top Gear», 2007/5



Вернуться