Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

Cоответствующее освещение для каждой дорожной и погодной ситуации



Спортивные автомобили марки Mercedes-Benz вот уже пять десятилетий демонстрируют непрерывное развитие инновационных технологий в сфере активной и пассивной безопасности на открытых автомобилях, служа отличным примером в автоиндустрии. В 60-е гг. родстер SL-класса стал первым спортивным автомобилем с кузовом безопасной конструкции, построенным по принципу Бела Барени, 70-е гг. ознаменовались появлением на автомобилях SL-класса серийных трёхточечных ремней безопасности, в 80-х гг. за ними последовали антиблокировочная система (ABS) и надувная подушка безопасности, к началу 90-х гг. миру были представлены автоматические дуги безопасности и прочные интегральные сиденья, а с 2001 г. система безопасности спортивных автомобилей марки Mercedes-Benz пополнилась также, в частности, адаптивными передними подушкам безопасности и боковыми надувными подушками для защиты головы и шеи (Head/Thorax).

Новое поколение автомобилей SL-класса продолжает эту славную традицию. На сей раз главной задачей инженеров было повысить безопасность автомобиля, движущегося в условиях темноты или тумана. Для этого автомобили штутгартской марки стали серийно оснащаться яркими биксеноновыми фарами головного света, которые оказались гораздо мощнее и экономичнее, чем сопоставимые фары на светоизлучающих диодах. Дополнительно можно заказать также интеллектуальную систему управления наружным освещением Intelligent Light System с пятью различными осветительными функциями. Эти функции соответствуют наиболее типичным дорожным и погодным условиям: шоссейный свет, автомагистральный свет, «расширенный» противотуманный свет, «боковой» свет и динамический поворотный свет. Управляемые биксеноновые фары автоматически активизируют эти различные режимы освещения. Автомагистральный свет включается в два этапа при скорости движения свыше 90 км/ч и увеличивает для водителя дальность обзора на 60 %.
 
Динамический поворотный свет следует за движениями рулевого колеса, поворачивая фары вбок, когда водитель начинает совершать поворот. Благодаря этому водитель при большом повороте будет видеть на 25 м дальше, чем при использовании обычного ближнего света. Функция «бокового» света автоматически активизируется при скорости до 70 км/ч, когда водитель совершает поворот и/или включает указатель поворота. Таким образом, данная функция освещения гарантирует бóльшую безопасность не только на перекрёстках и поворотах, но и, включаясь также при медленном совершении поворотов, позволяет ещё лучше осветить область сбоку от автомобиля, которая обычно остаётся невидимой в условиях темноты. При включенной функции «расширенного» противотуманного света далеко освещаются края полосы движения, что позволяет водителю лучше ориентироваться на дороге. Так, передовая и умная техника системы освещения родстера SL-класса вносит существенный вклад повышение безопасности дорожного движения.



Вернуться