Mercedes-Benz в Волгограде
Легковые и внедорожники Минивэны Сервис Сегодня в автосалоне Эвакуатор О Компании

Бензиновые двигатели: более мощный компрессорный вариант и восьмицилиндровые модели



Совершенствуя бензиновые двигатели для Е-класса инженеры Mercedes-Benz основное внимание уделили четырёх- и восьмицилиндровым моделям. Четырёхцилиндровый двигатель E 200 KOMPRESSOR развивает мощность на 12,5% выше прежнего: 135 кВт/184 л.с. Максимальный крутящий момент увеличен до 250 Нм.
 
Линейку двигателей Е-класса с середины 2006 г. возглавит новый 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, заимствованный у S-класса, который развивает мощность 285 кВт/ 388 л.с., что на 26% больше, чем у прежнего V8. Крутящий момент также значительно выше, чем у предыдущей версии: он составляет 530 Нм, то есть на 15% больше максимального показателя предшественника. Это обеспечивает модели E 500 поистине спортивные динамические свойства: с нуля до 100 км/ч седан разгоняется всего за 5,3 с, предшествующей модели Е 500 для этого требовалось на 0,7 секунды больше.
 
Новый V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель E 63 AMG, развивающий мощность 378 кВт/514 л.с. и крутящий момент 630 Нм, был разработан в ателье Mercedes-AMG. С такими характеристиками E 63 AMG является самой мощной моделью Е-класса за всю его историю.



Вернуться